Аватар | Рубрика от @makeonecake

5 важных моментов, которые стоит учесть при выборе аватара в Инстаграме
Ну что, с названием я думаю все определились. Теперь дело за аватаром вашего аккаунта. И без долгих вступлений, 5 важных моментов, которые стоит учесть при выборе аватара:

✔ Аватар должен мотивировать зайти в аккаунт.
Если потенциальный клиент вбивает в поиск "Торт на заказ Москва" и в выдаче видит 150 аккаунтов, то именно аватар может "заставить" его зайти именно в ваш аккаунт

✔ Важно помнить о целевой аудитории.
Вы можете делать прекрасные детские капкейки и свадебные торты, изысканные десерты в стаканах для гурманов и кейк-попсы на девичник. Но на аватаре должен быть тот десерт, который привлечет именно вашу основную ЦА.
Человек не любит усложнять и, если он ищет торт на детский праздник, то он на это и настроен. Его скорее привлечет яркий и понятный пример мультяшного торта на аватаре, чем свадебный красавчик

✔ Аватар очень маленький.
И это стоит учитывать при выборе фотографии. Множество мелких деталей не будут заметны в таком размере, но создадут ощущение "беспорядка". Поэтому для аватара лучше выбирать более лаконичный, но не менее привлекательный вариант.

✔ Не стоит дублировать название аккаунта.
Ваше название ВСЕГДА рядом с аватаром. И написанное рядом оно читается гораздо лучше, чем в попытке уместить много букв в маленьком кружочке. 
Ну ладно мы, маркетологи - нам и показать-то особо нечего, но у вас такая красота в наличии!!

✔ Если есть бренд - поддерживайте.
Если вы предполагаете, что в Instagram будут искать именно вас, а не просто торт, то разместите на аватаре ваш логотип - упростите процесс идентификации для клиента! 

А вы как выбирали фото для аватара?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для того, чтобы иметь возможность просматривать комментарии