Название | Рубрика от @makeonecake

Первое, с чего начинается кондитерский бизнес в Instagram - это выбор названия. И вопросом выбора "правильного" названия надо задаться в идеале сразу, ну или как можно скорее. Чтобы потом не мучаться вопросом как безболезненно его сменить
Итак, что важно учитывать при выборе названия аккаунта?

✔  Это поисковая строка.
Поиск в Instagram осуществляется всего по двум строчкам - и одна из них это ваш адрес. Поэтому, если вы намерены продавать именно тут, а не строить известный кондитерский бренд, то, возможно, стоит использовать в названии такие слова как "tort", "dessert" или название вашего города.

✔ Это единственное от вашего аккаунта, что видят в комментариях.
Есть такой способ продвижения, как "комментинг". Это когда вы СОДЕРЖАТЕЛЬНО комментируете посты аккаунтов с похожей целевой аудиторией. Расчет такой: вы классно написали➡ваша ЦА увидела
➡заинтересовалась➡зашла ➡подписалась/заказала
И в комментариях видно только название аккаунта - поэтому будет здорово, если оно даст понять, что вы - кондитер

✔ Не слейтесь воедино.
С бесконечными "bakery", "sweet", "candy" и другими ТОП-10 кондитерского словаря для обывателя. Потому, что, даже если вы и заинтересуете - вас вряд ли запомнят, максимум "какая-то bakery"! А теперь посмотрите, сколько в Instagram этих "бейкери". Какой процент, что вас найдут?
Решение тут простое - работайте с ассоциациями второго уровня.

✔ Легко сказать - легко написать.
Нет лучшей рекламы, чем сарафанное радио. Так упростите процесс рекомендации! Ваше название в идеале должно быть легко произнести и легко потом написать. Если у вас будет сложное в произношении, пусть и очень красивое/французское название, то многие его просто не скажут.
Мы не любим выглядеть дураками и поэтому, если не уверены в произношении - скорее промолчим и "потом_скинем_ссылку". Если конечно, "не_забудем_после_разговора"
Что усложняет написание названия?
- Многочисленные точки и нижние подчеркивания. Особенно в начале, конце и задвоенные
- Гласные с несколькими вариантами написания: всякие "я", "ы", "у" и т.д.
- Названия из двадцати трех слов. Напоминают египетские отели, которые "лакшери вилладж ресторт энд спа фантастик айсланд"!

А как у вас обстоит дело с названием? Легко выбрали или еще в поисках "своего"?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для того, чтобы иметь возможность просматривать комментарии