Ваша аудитория | Рубрика от @makeonecake

Перед тем, как переходить к контенту вашего профиля, обязательно надо понять, кто ваша аудитория именно в этой социальной сети
Вполне вероятно, что ваша аудитория будет разной в разных соцсетях, и ваша аудитория в Инстаграме будет может отличаться от тех, кто читает вас в Инстаграме или Фейсбук.
Если среди ваших читателей есть как раз те, на кого вы ориентируетесь - отлично!
Если нет - надо задаться целью привлечь нужную аудиторию. Но понимание того, что на данный момент среди подписчиков почти нет вашей аудитории позволит спокойно относиться к низкой вовлеченности в период привлечения, и не списывать всё на "не правильный" контент

Как понять, кто вас читает сейчас?

✔ Спросите.
Проведите несколько действительно интересных опросов и интерактивов, которые покажут, кто ваша аудитория и насколько она вовлечена.

✔ Посмотрите.
Если количество ваших подписчиков не несколько тысяч - потратьте время и прогуляйтесь по аккаунтам ваших подписчиков, посмотрите кто они, чем занимаются и чем живут.

✔ Оцените.
Проанализируйте посты, которые набирают наибольшее количество лайков. Кому будут интересны эти темы: обычным клиентам, девушкам на диете, начинающим кондитерам, домохозяйкам?

В следующей статье мы перейдем к оформлению контента и поговорим о геометрии профиля, особенно актуальной для Инстаграма. Кто еще не знает что это такое?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для того, чтобы иметь возможность просматривать комментарии