Главная  /  Блог  /  Что писать в соцсетях. Маркетинг для кондитера

Что писать в соцсетях. Маркетинг для кондитера

Игорь Шугаев
Шеф-повар, основатель и идейный вдохновитель проекта The Chef


Не стоит изобретать велосипед, мы всё продумали за вас! Распечатать и применять в действии!

✔ Изделия. Сверху, снизу, сбоку и разрез!) Делайте из ваших тортов подборки: по цвету, составу, декору и поводу. В целом за этим к вам и приходят, но не переборщите, вам есть ещё о чём рассказать. 

✔ Состав и вкус. Тут всё понятно, но хочется упомянуть один момент про описание: "вкус спелого и сочного манго" не то же самое, что "со вкусом манго", вам может показаться что это банально и избито, но на самом деле наш мозг думает по-другому и на яркие описания он реагирует гораздо лучше, это простой и рабочий приём.

✔ Процесс. Вы не большая корпорация, вы всё делаете сами, своими руками, думая о каждом клиенте. Это основной посыл, который должен читаться в такого рода публикациях. Конечно, они ещё убеждают покупателей, что у вас чисто, стерильно и всё как положено. Процесс может быть направлен не только на само изготовление десертов, расскажите как упаковываете и бережно доставляете свои десерты.

✔ Продукты. Опять же, вы не фабрика! Каждый клиент для вас индивидуальность! Показывайте отдельно каждый продукт, на котором работаете, почему вы его выбрали? Разберите состав, объясните, чем он хорош, что его отличает от аналогов, здесь нужно ваше личное мнение не только как кондитера, но и как человека, который просто употребляет это в обычной жизни.

✔ Клиенты. Благодарите! Пишите про то, какие классные у вас клиенты, как вы рады воплощать их идеи. Ставьте ссылки на постоянников, скорее всего они не пройдут мимо и прокомментирует, а вы завяжите диалог в комментариях.

✔ Совместная работа. Долго общались с клиентом по поводу состава и декора? В итоге в торте появилась индивидуальность и общая задумка. Расскажите как вы к этому пришли, почему в торте именно такой декор и состав, как рады вы и заказчик.

✔ Отзывы. Фото/текст/видео - неважно. Не надо стеснятся :)

✔ Случаи. Что-то пошло не так, но вы вышли из ситуации с улыбкой и красиво? Расскажите об этом! Это пост не о том, как вы или клиент накосячили, это пост о милой жизненной ситуации.

✔ Обучение. В очередной раз прошли повышение квалификации? Без пафоса, мир должен об этом знать! Вы стали лучше и делаете это для них, своих клиентов.

✔ Знакомство. Каждый день к вам приходит кто-то новый, он пытается изучить вас и понять, так упростите ему задачу! Писать раз в месяц о том кто вы, как пришли в эту профессию и что можете сделать на заказ нетрудно, но это очень упростить жизнь всем. В конце поста спросите как вас нашли подписчики, откуда они сами и т.д.

✔ Частые вопросы. Актуально для инстаграма, где в верхний текст вместить много информации не получится. Как заказать? Сколько? Что? Куда?

✔ Личность. Многие бренды выдумывают личность и платят за это огромные деньги, вам же не нужно ничего делать! Вы уже существуете, со своим характером, харизмой и привычками. Не отходите от стратегии своего Я в постах, личность всегда продаёт лучше. Люди должны понимать, что по ту сторону сидит человек, который делает что-то конкретно для них. Но не уходите в дебри, фотографии ваших котиков, детей и т.п. здесь не ждут. 

Хороших постов!

Комментарии