Проведение конкурса в Инстаграме

Рассмотрим возможные сложности и дадим советы, как их избежать
Конкурсы необходимы вам, так как это:

а) отличная возможность набрать подписчиков, ведь для того и существует минимальное условие участия – быть подписанным на аккаунт организатора.
б) улучшение узнаваемости – люди неоднократно видят упоминания о вас в своей ленте.
в) повышение лояльности к бренду, при условии, что вы разыгрываете ценный подарок.
Его ценность не должна быть важной для всех пользователей Инстаграма – важна ценность именно для вашей аудитории. Конкурсы очень удобны тем, что вы можете разыгрывать свой продукт – это и дополнительная его реклама. Если вы кондитер – лучше разыгрывать свои сладости, кондитерский магазин – что-то из своего ассортимента.

Итак, давайте разбираться по порядку с каким сложностями вы можете столкнуться и способами их разрешения:

Халявщики. Признайтесь, боитесь вы именно их, ведь они могут нивелировать ценность вашего конкурса и свести на нет все ваши старания. Самые неприятные – аккаунты, созданные специально для конкурсов – их называют конфетными или конфетками (по самому популярному призу в конкурсах). Есть и вполне реальные аккаунты, но которые заполнены конкурсными репостами – такие аккаунты, участвуют во всем, чем только можно. В большинстве своем эти люди ничего не покупают ни до ни после и имеют мало подписчиков, тем более реальных. Даже условие конкурса отметить 2-3 людей в комментариях не наложит фильтр – такие аккаунты легко могут отметить случайные аккаунты или аккаунты-магазины.
✔ Идеальный способ предотвратить их появление – творческие конкурсы, лишь бы конфетки правильно читали ваши условия. Либо же вы можете поставить ограничения на наличие в аккаунтах-участников конкурсных постов.

Возможный спад продаж. Если человек зашел на ваш аккаунт и, к примеру, решил заказать у вас торт, он может повременить с заказом в надежде получить его бесплатно в качестве приза.
✔ Хорошо, что тортов много не бывает) И чаще люди так и рассуждают! Но всегда, устраивая конкурс, задумывайтесь о том, чтобы приз не был «разовым», необходимый человеку в одном экземпляре.

❌ Слишком большая цена одного подписчика.
Даже если вы сделаете призом свой торт – все-равно ваше время, работа и другие вложения определяют для вас стоимость приза. Не забудьте добавить к этому затраты на рекламу конкурса – ведь он тоже может потребовать дополнительного освещения! Если за время конкурса к вам добавится лишь пара-тройка человек в подписчики и не поступило ни одного заказа, то значит стоимость этих подписчиков слишком высока.
✔ Проблема эта скорее всего комплексная, наверняка вы сделали что-то не так. Можно также предусмотреть этот вариант в условиях – и добавлять дополнительные подарки, когда количество участников достигает заданного количества. Лучше в этом случае сразу анонсировать целую корзину призов, но не забудьте оставить четкое указание, что она будет полной при таком-то количестве участников и начинаете вы с малого. Тем самым вы можете увеличивать или количество победителей или один приз, например, добавляя с каждым 10 участником набор сладостей к торту.


А вы проводили конкурсы? С какими еще сложностями сталкивались?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для того, чтобы иметь возможность просматривать комментарии